О салоне  |  Одежда  |  Запчасти и Сервис  |  Статьи  |  Скачать  |  Наличие  |  Дилеры  |  Контакты

 
 
 
 
 
 
Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 
 
 
     
   

VESPA LX

Описание

>> Технические характеристики

Фотографии

Цена LX 50 2T - 2 944 EUR
Цена LX 50 4T - 3 162 EUR
Цена LX 125 - 4 025 EUR
Цена LX 150 - 4 056 EUR

   
     
 

LX 50 2T (4T)

 

Двигатель

одноцилиндровый Hi-Per2 2-х тактный с двойным каталитическим конвертером с системой SAS (одноцилиндровый Hi-Per4 4-х тактный с двойным каталитическим конвертером с системой SAS)

Тип топлива Аи-95
Диаметр цилиндра и ход поршня 40/39.3  мм (39/41.8 мм)
Рабочий объем 49 куб.см. (49,9 куб. см.)
Газораспределение Лепестковый клапан (SOHC, 2 клапана)
Охлаждение

Сжатым воздухом

Стартер электрический и кик-стартер
Коробка передач Вариатор Twist-and-go
Сцепление

Сухое автоматическое сцепление с демпферами, центрифуга

Рама

Спрессованный листовой метал, укреплённый сваркой

Подвеска

Передняя: Одиночный гидравлический амортизатор двойного действия и пружина.

Задняя: Амортизатор двойного действия и пружина.

Тормоза

Передние: Гидравлические, стальной диск диаметром 200 мм

Задние: Механические, барабан диаметром 110 мм

Колесные диски Передние: 2.50x11” штампованные из алюминиевого сплава
Задние: 3.10x10” штампованные из алюминиевого сплава
Шины Передняя: Бескамерная 110/70-11”
Задняя: Бескамерная 120/70-10”
Длина/Ширина 1755/740 мм
Высота по седлу 775 мм
Колесная база 1280 мм
Сухой вес 96 кг (102 кг)
Топливный бак 8,6 литра
Расход топлива при 40 км/ч 36 км на 1 литре топлива (45 км на 1 литре топлива)
Максимальная скорость Ограничена законодательством
Время разгона на 30 м 5,9 сек (6,2 сек)
Выпуск, шум EURO 2
 

 LX 125 (LX 150)

Двигатель

LEADER, одноцилиндровый, 4х тактный, с двойным каталитическим конвертером с системой SAS

Тип топлива Аи-95
Диаметр цилиндра и ход поршня 57/48.6 мм (62.8/48.6 мм)
Рабочий объем 124 куб.см. (151 мм)
Максимальная мощность 10,3 лс (7,6 кВт) при 8000 об/мин
(11,7 лс (8,6 кВт) при 7750 об/мин)
Максимальный крутящий момент 9,6 Нм при 6000 об/мин
(11,6 Нм при 6000 об/мин)
Газораспределение SOHC, 2 клапана
Охлаждение

Сжатым воздухом

Стартер электрический и кик-стартер
Коробка передач Вариатор Twist-and-go
Сцепление

Сухое автоматическое сцепление с демпферами, центрифуга

Рама

Спрессованный листовой метал, укреплённый сваркой

Подвеска

Передняя: Одиночный гидравлический амортизатор двойного действия и пружина.

Задняя: Амортизатор двойного действия и регулируемая по предварительному натяжению пружина.

Тормоза

Передние: Гидравлические, стальной диск диаметром 200 мм

Задние: Механические, барабан диаметром 1110 мм

Колесные диски Передние: 2.50x11” штампованные из алюминиевого сплава
Задние: 3.10x10” штампованные из алюминиевого сплава
Шины Передняя: Бескамерная 110/70-11”
Задняя: Бескамерная 120/70-10”
Длина/Ширина 1800/740 мм
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1280 мм
Сухой вес 110 кг
Топливный бак 8,6 литра
Расход топлива при 60 км/ч 39 км на 1 литре топлива (37 км на 1 литре топлива)
Максимальная скорость 91 км/ч (95 км/ч)
Время разгона на 30 м 4,6 сек (4,4 сек)
Выпуск, шум EURO 3
 
 

ЗАО "ИталМото"