О салоне  |  Одежда  |  Запчасти и Сервис  |  Статьи  |  Скачать  |  Наличие  |  Дилеры  |  Контакты

 
 
 
 
 
 
Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 
 
 
     
   

VESPA LX

>> Описание

Технические характеристики

Фотографии

Цена LX 50 2T - 2 944 EUR
Цена LX 50 4T - 3 162 EUR
Цена LX 125 - 4 025 EUR
Цена LX 150 - 4 056 EUR

   
     
 
 

Бесконечно изящный дизайн и компактная стальная рама – признаки исключительно броского Vespa, выделяющие его в суете городского движения.

Уже с момента первого появления в 1946 году, Vespa избежал стереотипов любого вида. Vespa продала около 17 миллионов скутеров на 5-ти континентах. Дизайн и технические особенности постоянно менялись с годами, но две вещи оставались неизменными: неповторимый стиль и лёгкость управления.

Vespa стал выбором целых поколений молодых людей, и все эти десятилетия никогда не выходил из моды. Будучи изначально средством передвижения в послевоенной Европе, Vespa стал символом стиля, всемирным эталоном Итальянского дизайна. Vespa никогда не прекращал развиваться, сохраняя изящную простоту, что всегда ставило его в стороне.

Vespa LX - возвышенный наследник действительно уникального наследства, скутер проектировщика для тех, кто хочет элегантный, авангардистский скутер для городского использования.

Дизайн

На LX, безошибочные очертания Vespa, проглядываются более отчётливо. Энергичный, угловатый дизайн, но в то же время весьма современный и элегантный, подчёркивает компактную стальную раму. В результате получился привлекающий взгляд Vespa который легко пробирается через потный городской поток.

Vespa LX сохранил все особенности, сделавшие Vespa одним всемирно известных скутеров – стильный дизайн, абсолютный комфорт, компактность, оптимальные характеристики для городской езды и лёгкий в использовании вариатор. Стальная рама выделяет Vespa LX из всех скутеров, производимых на сегодняшний день. Преимущество укрепление сваркой заключается в бесподобной жёсткости и чёткости управления.

Vespa LX занимает своё место рядом с Vespa Granturismo. Как и Granturismo, это успешное сочетание классического стиля Vespa с острыми гранями современного дизайна.

Круглая фара напоминает старомодные Vespa и подражает дизайну Vespa Granturismo. Зеркала заднего вида в хромированной стали, это ещё один элемент из истории Vespa. Большая, лёгкая для чтения панель приборов включает в себя спидометр, одометр, уровень топлива, электронные часы, индикатор поворота, индикатор ближнего и дальнего света, а также индикатор уровня масла (масло в двигателе для четырёхтактных моделей и топливно-масляную смесь для двухтактных объёмом 50 куб. см.) Противоугонный индикатор является стандартом для моделей с объёмом 125 и 150 куб.см. Широкий передний обтекатель предоставляет отличную защиту. Индикаторы поворота с стильным пластиковым покрытием отличаются от тех, что на ET: они больше для большей заметности, с более угловатой формой. Квадратное переднее крыло хорошо сочетается с формой обтекателя, закрывая 11 дюймовое колесо, которое имеет элегантный пятиспицевый дизайн и сделано из алюминиевого сплава.

С обратной стороны обтекателя расположен отсек для перчаток, выполненный в том же цвете, что и весь скутер, и способный вместить мобильный телефон, перчатки, очки и прочие мелкие предметы. Отсек под сиденьем способен вместить шлем. Разумные пропорции являются отличительным знаком компании Vespa. Большая плоская панель для ног, предназначенная для более комфортной езды, соединяет переднюю и заднюю части скутера, проходящая по всей длине в обтекателе геометрической формы. Это ещё одна деталь напоминающая ранние Vespa. На обтекатель нанесён классический логотип Vespa и название модели, а также встроенные индикаторы поворота. Общий дизайн задней части скутера более угловатый и более типичный для Vespa, чем у серии ET. Там крепится задний фонарь в стиле Vespa 1970х годов.

Широкое сиденье правильной формы, сделано для комфортной езды как водителя, так и пассажира. Пассажир может использовать хромированные ручки, настолько функциональные, насколько и стильные. Высота по седлу всего 775 мм (785 мм для моделей с двигателем 125 и 150 куб. см.) что дает водителям любого веса превосходно чувствовать скутер. Открывающая сиденье кнопка удобно расположена с левой стороны сиденья. Спереди сиденья имеется крючок для сумок, чтобы удерживать рюкзак или сумки на панели для ног. Vespa LX имеет как боковую, так и центральную подставку. Лёгкая для использования, с пружиной возвращающей для большей безопасности в исходную позицию, боковая подставка идеальна для использования на коротких остановках.

Рама

Цельная стальная рама – это уникальная особенность Vespa. LX использует авангардные технологии, чтобы сохранить традиционную стальную раму Vespa. Помимо общей прочности, стальная рама придаёт скутеру необычную жёсткость для чёткого управления.

Передняя подвеска с гидравлическим амортизатором двойного действия использует заимствованное в авиации консольное крепление, особенность Vespa с 1946 года. Консоль Vespa LX использует роликовые подшипники для уменьшения износа и трения.

Сзади у Vespa LX стоит один гидравлический амортизатор двойного действия. На моделях с объёмом двигателя 125 и 150 куб. см. пружина имеет четыре настройки по предварительному поджатию, что позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя наиболее комфортно.

Колесные диски выполнены в элегантном дизайне с пятью спицами. Первый раз переднее колесо достигло диаметра в 11 дюймов, увеличивая стабильность и чувство безопасности при езде. Бескамерные покрышки на переднем колесе 110/70 и 120/70 на заднем 10 дюймовом колесе.

Тормозная система использует классическое сочетание диска и барабана. Передний гидравлический дисковый тормоз использует диск из нержавеющей стали диаметром 200 мм и суппорт с двумя оппозитными поршнями, для быстрого и чёткого торможения, поддерживается сильным, легко регулируемым задним механическим барабанным тормозом. Топливный бак объёмом 8,6 литра встроен в корпус, не уменьшая пространства под сиденьем, что предоставляет лёгкий доступ к двигателю, без использования инструментов.

Двигатели

Спектр двигателей для Vespa LX, спроектирован и произведён непосредственно Piaggio, и сделан, чтобы подойти под всевозможные требования водителей при городском использовании.

Четыре двигателя Vespa LX более чем удовлетворяют нормам выпуска, благодаря авангардному проектированию двигателя, а также использованию каталитических конвертеров и системы SAS.

Укомплектованный совершенно современными двигателями объёмом от 50 до 150 куб.см. в двухтактной или четырёхтактной модификации, Vespa LX гарантирует блестящие ходовые характеристики и манёвренность в городском потоке, а также безопасность и развлечение при поездках средней дальности. Использование оптимизированных деталей двигателя снижает количество работы по обслуживанию и необходимость сервисного ремонта.

Двухтактный двигатель Hi-Per 2 объёмом 50 куб.см. в основном предназначен для молодых пользователей, кто хочет простой, но мощный двигатель. Плавный ход делает его идеальным для городского использования в режиме постоянных разгонов и остановок.

Четырёхтактный двигатель Hi-Per 4 объёмом 50 куб.см. предлагает преимущество низких расходов на топливо, так как он проходит 45 км. на одном литре топлива. Он разработан для взрослых пользователей, кто хочет современный четырёхтактный двигатель не теряя лёгкости в использовании, предоставляемой объёмом 50 куб.см.

Объём 125 куб.см. является для Vespa классическим и первый Vespa с двигателем 125 куб.см. уходит в прошлое к 1948 году – знаменитой модели, использованной в культовом фильме Roman Holiday. Сороксемь лет спустя, Vespa LX 125 использует усовершенствованный двигатель серии Leader (Low Emission Advanced Engine Range) объёмом 125 куб.см. С максимальной мощностью в 10,3 л.с. этот двигатель разгоняет Vespa LX до 91 км/ч, предлагая запас мощности для манёвров в городском потоке с необычайной лёгкостью.

Объём 150 куб.см. завершает спектр двигателей Vespa LX. Максимальная мощность 11,7 л.с. и максимальная скорость 95 км/ч позволяет безопасно путешествовать на средние расстояния, в то же время предлагая высокую экономичность проходя 37 км. на одном литре топлива.

 
 
 

ЗАО "ИталМото"

 
     
лучший аккумулятор для автомобиля