О салоне  |  Одежда  |  Запчасти и Сервис  |  Статьи  |  Скачать  |  Наличие  |  Дилеры  |  Контакты

 
 
 
 
 
 
Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 

 

 
 
 
     
   

VESPA GTS 250

>> Описание

Технические характеристики

Фотографии

Цена - 5 930 EUR

   
     
 
 

VESPA GTS 250 i.e.

Соедините дизайн Vespa с мощностью Gran Turismo и вы получите эксклюзивный VESPA GTS 250, скутер, который вносит настоящий стиль в переполненный класс GT.

Оснащенный 4-хтактным двигателем объёмом 250 куб. см. с 4мя клапанами на цилиндр и электронным впрыском топлива, удовлетворяющий требованиям стандарта EURO 3, имеющий аналогово-цифровую приборную панель, 2 дисковых тормоза и ABS, этот Vespa - сегодняшний вариант легендарного GS, эталона скутера для гонок и путешествий.

Пятьдесят один год назад, Piaggio встряхнул мир скутеров моделью Vespa GS (Gran Sport), что придало Vespa, изначально задуманной как скутер для путешествий, гоночный оттенок. GS был первым скутером Vespa с объёмом 150 куб.см., первым скутером достигшем скорости более 100 км/ч и первой моделью Vespa с 10ти дюймовыми колёсами. Это был моментальный и огромный успех. Ранняя стадия послевоенного перестроения закончилась и Италия обратила внимание на легенды Американского рок-н-ролла и стала свидетелем первого восстания молодёжи. Vespa GS символизировал мечты поколения, став после, как и сейчас одним из наиболее желанных скутеров во всём мире.

Vespa GTS 250 i.e. обновил сочетание скоростных качеств и стильного вида GS, став самым быстрым, самым мощным и наиболее высокотехнологичным скутером в истории Vespa. С ультрасовременным, мощным, четырёхтактным двигателем жидкостного охлаждения объёмом 250 куб.см. с электронным впрыском топлива, Vespa GTS укомплектована большими 12ти дюймовыми колёсами и великолепной двухдисковой тормозной системой с опциональной установкой ABS и сервомеханизмом. Vespa GTS 250 i.e. один из первых двухколёсников и самый первый в классе 250 куб.см., удовлетворяющих стандарту EURO 3. Стальная рама того же дизайна как и на успешной Granturismo, так же у GTS несколько новых особенностей, включая задний фонарь, панель приборов, широкое гоночное сиденье и задняя решётка в стиле старинных Vespa.

На рынке GT скутеров, где пилоты вынуждены выбирать, Vespa GTS это выбор всего в одном. Он сочетает утончённость Vespa, эксклюзивный вид и манёвренность с ходовыми качествами и технологические достижения больших GT скутеров.

Vespa GTS 250 i.e. наиболее привлекательный из скутеров класса GT и обладает самым большим объёмом двигателя из всех скутеров Vespa. Обладая хорошей скоростью для туризма, он остаётся проворным и манёвренным в плотном городском потоке.

Быстрая и стильная езда.

Свободный, современный и городской, всё это синонимы скутера Vespa. Элегантный, практичный и манёвренный, он так приятен в использовании. Vespa GTS 250 i.e. продвинул концепт мощности и технологичности Vespa Granturismo на несколько шагов вперёд. Безошибочно, как и все Vespa, GTS предлагает большую скорость и стиль в традициях GS, которые начались в 1955 году и прошли через успешные гоночные модели такие как 90 SS, Vespa Rally и 50 Special.

Чтобы добавить плавности и динамичности во внешний вид GTS, были предприняты некоторые изменения в дизайне. Не внешние гоночные элементы, а просто незначительно поднятая задняя половина, начиная с крепления номерного знака, расположенного выше, чем на Granturismo, а также задний фонарь, отделённый от заднего крыла, визуально толкающий весь скутер вперёд, это ощущение усиливается новыми, более тонкими боговыми пластиками.

Спереди Vespa GTS легко узнаваем по своему габаритному огню, расположенному посередине переднего обтекателя рядом со звуковым сигналом, напоминая Vespa 1950х годов, у которых была маленькая лампа на переднем крыле.

Как и Vespa Granturismo, Vespa GTS 250 i.e. имеет объёмный обтекатель, круглую фару, складные пассажирские подножки и оптимальную эргономику, а также посадку, гарантирующую превосходный контроль над скутером.
Как и все Vespa, GTS оснащён фирменной рамой из листового метала для бесподобной жёсткости и чёткости управления.

В то время, как естественное положение при езде и эргономика всегда делали Vespa особенно лёгким в управлении, сиденье на Vespa GTS имеет новую форму и материал, предлагая повышенный комфорт при более длительных поездках. Безукоризненно выполненное сиденье с двойной прострочкой это лишь один пример внимания к деталям у каждой модели Vespa.

Отсек для хранения под сиденьем вмещает два открытых шлема Vespa и прочие предметы. Отделение для перчаток в переднем обтекателе вмещает очки, мобильный телефон и прочие мелкие предметы, необходимые под рукой.

Панель приборов это однин из высокотехнологичных аспектов Vespa GTS 250. Простой и стильный цифровой дисплей включает в себя уровень топлива, тахометр, счётчик пути, цифровые часы с датой, уровень внешней и внутренней температуры.

Аналоговая панель приборов включает в себя спидометр и полный набор предупреждающих сигналов: индикатор поворота, габаритный свет и дальний свет, давление масла, топливный резерв, индикатор иммобилайзера и индикатор контроля впрыска топлива. Версия с ABS имеет дополнительный индикатор на ABS.

Рама

Piaggio использовал наиболее продвинутые технологии при проектировании и постройке стальной рамы. В частности стадия вычислений была произведена с использованием обратной инженерии, чтобы произвести финальную модель для автоматизированного проектирования. Этот авангардный процесс использует FEM (Finite Elements Method) просчёт для анализа жёсткости и сопротивления при ударе, а также анализ подвижных частей, таких как подвеска и опора двигателя для оптимизации комфорта и сцепления с дорогой, а также для сдерживания вибраций.

При процессе виртуального моделирования Vespa GTS 250 i.e. использовались математические модели прямо со предпрототипной стадии, для анализа потока охлаждающей жидкости в радиаторе из двух элементов. Внутри рамы Vespa GTS, топливный бак расположен под сиденьем. Его объём 9.2 литра увеличивает длину езды без дозаправки, а также не ограничивает отсек для хранения и не препятствует доступу к двигателю, достаточно лишь поднять отсек для хранения (без использования инструментов).

Легендарная жёсткость монококовой рамы у Vespa GTS подкрепляется превосходными деталями, включая 12-ти дюймовые колёса с покрышками 120/70 спереди и 130/70 сзади.

Классическая консольная передняя подвеска, стандартная для Vespa, предлагает различные преимущества при езде. Поскольку амортизатор не зависит от рамы, он меньше поддаётся воздействию сгибания и кручения и подвеска ограничивает просадку передней части при торможении. Хромированная пружина добавляет особый внешний вид.

Два задних гидравлических амортизатора, настраиваемых по предварительному поджатию закреплены на крышке коробки передач и креплении выхлопной трубы.

Vespa GTS 250 i.e. это первый скутер компании Vespa в истории и один из немногих скутеров, предлагающих электронную антиблокировочную тормозную систему для полной безопасности на поверхностях с повышенным сцеплением и оптимального использования значительной тормозной силы двух 220мм дисков. Модель с ABS дополнительно сокращает тормозной путь и увеличивает контроль используя тормозной сервомеханизм для оптимального торможения с минимальным усилием, а также равномерно распределяя тормозное усилие на оба тормоза. В результате вы получаете полный контроль над Vespa GTS в трудных дорожных условиях – на плохих дорогах, а также в дождь или снег.

Quasar 250 i.e.: Мощная движущая сила Vespa GTS

С появлением Vespa GTS рабочий объём двигателя Vespa впервые достиг 250 куб.см. До этого максимальный рабочий объём был 200 куб.см. на PX и Granturismo.

Но объём не единственная особенность двигателя GTS. Этот новый Quasar 250 с элетронным впрыском топлива, четырёхтактный с четырьмя клапанами и жидкостным охлаждением, вполне удовлетворяет стандартам Euro 3, принятым в конце 2006 года. Продвинутый впрыск топлива с лямбда датчиком, тройной каталитический конвертер и электронное зажигание значительно снижают как выпуск, так и потребление топлива и снабжают незамедлительным откликом на ручку газа. Vespa GTS приятен для езды, предлагая блестящие ходовые характеристики, плавное движение, чёткий отклик и экономичное обслуживание.

Новая серия Quasar i.e. стала результатом обязательства подразделения по двигателям компании Piaggio создать двигатель высшего качества дружелюбный к окружающей среде. Параллельно с использованием электронного зажигания были полностью переработаны механические узлы. Синхронизация распределителя зажигания была настроена так, чтобы повысить производительность впрыска, а весь шатунный узел был переделан и стал плавнее и тише. Техники компании Piaggio работали над понижением шума двигателя и придачи приятного тембра. Они использовали детальный психоакустический анализ и делали существенные механические изменения. Термодинамический механизм был существенно переработан: цилиндр сделан из нового материала, а поршень имеет новый дизайн.

Также были обновлены сцепление, маховик, вариатор и крышки клапанов. В результате был получен приятный приглушённый тембр, превосходно подходящий по стилю Vespa GTS 250 i.e. не влияя на ходовые характеристики.

Внимательная работа над электронным впрыском топлива также подействовала на эффект торможения двигателем не характерный для традиционных вариаторов. В результате Quasar i.e. снижает потребность в тормозной системе.

Quasar 250 i.e. развивает мощность в 22 л.с. и крутящий момент в 20.2 НМ при 8250 и 6500 об/мин соответственно, разгоняя Vespa GTS до его максимальной скорости в 122 км/ч и предлагая лучшее ускорение в классе 250 куб.см. Этот высокотехнологичный двигатель позволяет Vespa GTS быть быстрым, комфортным и плавным при езде по городу и за его пределами.

 
 
 

ЗАО "ИталМото"

 
     
Широкий выбор кофеварок и кофемашин элитные кофемашины Krups от бутика 1Coffee. ; Найдешь тут - Enterprise Resource Planning. Вот здесь. ; Социальная сеть игроков mandarincasino.ru нас рекомендуют