мотоциклы и скутеры Aprilia Moto Guzzi Vespa Derbi

     


 
  Прочие товары и услуги

Без сомнения, о собственном автомобиле задумывается любой человек.



Тем не менее, есть большое число людей, кто уже это желание осуществил. Как часто для новоиспеченных автовладелецев оказывается неожиданностью та масса трудностей, появляющихся вместе с реализацией давнишней мечты. Во-первых, в авто время от времени заканчивается топливо и приходится ехать на заправку. Кроме того, автолюбитель-новичок очень часто сталкивается с такой проблемой как кузовной ремонт. Как известно, кузовной ремонт объединяет большое число разновидностей. Собственно ремонт кузова, покраска автомобиля и ремонт бамперов - вот самые значимые разновидности подобного ремонта. Сразу нужно отметить, что качественный кузовной ремонт можно сделать только на специальных СТО - станциях технического обслуживания. Частные специалисты, выполняющие кузовные работы - рихтовку или покраску автотранспорта - могут не иметь специальных навыков. Более того, у частного специалиста необходимых для качественного кузовного ремонта инструментов может просто не быть. "Испорченный" автомобиль после такого мастера все равно придется отвезти на СТО. Причем, после такого халтурного ремонта авто второй может стоить вам намного больше. Покраска автомашины, важные моменты. В нынешнее время многие водители, которые почти не умеют водить машину, все равно встречаются на наших магистралях. Именно такие автомобилисты, естественно, чаще всего цепляют прочие автомобили. Разумеется, после такой встречи Ваша автомашина будет нуждаться в покраске. Автолюбители называют полную и частичную, иначе говоря локальную, покраску автомашины. Полная покраска автомобиля подразумевает, что будет окрашен весь кузов, внутренние части и внешние - бампера и прочее. Локальная покраска автомобиля - это окрашивание отдельных частей авто - дверь, багажник. Покраска автомобиля начинается с очистки автомобиля. Его моют, ошкуривают, причем, для различных частей берут различные номера шкурок. Далее на места окрашивания машины наносят шпатлевку и, наконец, грунтуют. Красят автомашину только после того, как все вышеприведенные процедуры привели поверхность кузова авто в порядок. Собственно покраска машины должна производиться в специальных окрасочных камерах. В подобных камерах, во-первых, всегда поддерживается чистота, во-вторых, можно подавать температуру, требуемую для высушивания автомобиля. Чистота в покрасочной камере очень важна, так как любая соринка, попавшая на свежеокрашенную машину, сразу испортит всю работу. Температурный режим при процессе сушки дает возможность сократить этот период. Кроме того, отдельные краски при обычных температурах могут сохнуть довольно длительноый период. После нанесения краски, поверхность автомобиля лакируют. А к следующему этапу - процессу полировки авто - мастер приступает после полного высыхания всех нанесенных слоев. Глубокая полировка автомобиля может осуществляться и без предварительной покраски. Процесс полировки делает поверхность автомашины блестящей, как зеркало. Здесь очень важно, какими средствами для полировки станет пользоваться специалист. Специальное оборудование для полировки - полировочные машинки с различными насадками - нынче имеются на всех СТО. Как отлично облегчают работу мастеров эти аппараты. Ведь сейчас все выполняется совсем не так, как в прошлом, когда для полировки авто у специалистов имелись только вата и ручной труд. В добавок благодаря полировочным машинкам существенно уменьшилось время полировки. Специальные пасты, которые подобно шкуркам имеют свои номера, предназначены для полировки авто. Соответствующий подбор краски при окрашивании вашего авто является особенно важным моментом. Без сомнения, если Вы красите всю автомашину, то это не столь существенно. Однако, при локальной покраске некоторые детали могут отличаться. Разумеется, маляры-специалисты знают специальные способы, которые сводят риск, что краска будет отличаться, к минимуму. К примеру, одним из таких приемов, который дает возможность снизить риск, является так называемое окрашивание переходом. За подбором краски следует обратиться к профессионалам, если, конечно, Вы не хотите тратить дополнительные денежные средства. Такие подборщики цвета работают почти при любом СТО. Профессионалы подбирают цвет, руководствуясь оптическими наблюдениями, а также моделью и годом выпуска. Компьютерный подбор краски на 100 процентов обеспечивает качество. Ремонт бамперов - это следующий тип кузовных работ, который остается наиболее распространенным. Бампер для каждого автомобиля играет, несомненно, значительную роль. Это и определенная защита, и дизайнерская идея для вашего автомобиля. Частенько автолюбители сталкиваются с тем, что цена нового бампера практически равна половине стоимости авто. Поэтому при существующих условиях ремонт бампера вместо его покупки выбирает большинство из них. Технологии, которые применяются специалистами при ремонте бамперов, зависят от того, какие повреждения имеются на бампере. К примеру, бампер сначала нагревают, а затем выравнивают его поверхность, если нужно выпрямить вмятины на пластиковом бампере. Если бампер машины имеет дырки, то их исправляют наращиванием новой поверхности. Вопрос деформации бамперов машины решают также методом нагревания. Мы обсудили определенные категории кузовного ремонта авто. А что любой кузовной ремонт следует осуществлять на специальных станциях у опытных мастеров, надеемся, напоминать не нужно. Если надеетесь сэкономить на кузовном ремонте авто, делайте именно так.