Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 
 
 

Aprilia RSV Tuono R
Статья из журнала Moto №11 - 02

Всего полгода от концепции до готового продукта в магазине - похвально короткий срок даже в наши времена. Именно столько понадобилось Aprilia для создания долгожданного претендента на лидерство в бурно расцветающем классе нэйкед-байков. Компания представила новинку в декабре 2001 года на мотошоу в Болонье, а в продаже Aprilia Tuono (по-итальянски - "гром") появился уже 15 мая этого года: ограниченная партия из 200 пронумерованных машин, богато декорированных углепластиком, титаном и кевларом и по нескромной цене 15 000 евро, плюс местные налоги и пошлины... Конечно, в нее включена стоимость титанового глушителя гоночного типа (с надписью "использовать только для гонок" - о, е!) и чипа EPROM для индивидуальной настройки системы впрыска топлива. Но все же: главный конкурент - Ducati Monster S4 стоит в Италии 11 750 евро, а Aprilia Tuono - 18 000 евро (при том, что его донора, затянутого в обтекатель RSV-R, оценили в 15 800 евро!). Не дороговато ли только за то, что с первоклассного спортбайка сняли обтекатель да понавесили всяких вылепленных вручную штуковин?

Но сомнения на сей счет меня одолевали лишь до того момента, когда я перекинул ногу через седло Tuono под номером 007 и помчался в джеймс-бондовском стиле по горным дорогам Тосканы. Уже через пару километров поймал себя на том, что мое лицо расплылось в восторженной улыбке, а еще через минуту был готов загорланить от избытка чувств: до чего потрясающий мотоцикл!

Алан КАТКАРТ

 
 

ЗАО "ИталМото"