Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 
 
 

Scarabeo 500
Статьи из журнала Moto №7 - 04

"Достали" меня эти фотографы - вечно им все не так: то мотоцикл нефотогеничный, то ракурс неидеальный... И начинается: подвинь объект сюда, поверни на три градуса левее, теперь замри!.. И так до бесконечности. Убил бы!


Но, как вы думаете, легко ли человеку среднего роста (и веса) во время фотосъемки ворочать 234 кг "железа", пусть даже очень красивого и фотогеничного. Тем более, когда сидишь верхом на этой красоте, а ноги только слегка касаются земли, мясистые боковины скутера мешают выкатываться "задним ходом" с автостоянки. Приходится изображать спокойствие, достоинство и вместе с тем действовать предельно аккуратно: не дай Бог вся эта шедевральная конструкция "уйдет" в сторону и тогда… Взгляните еще разок, сколько стоит это чудо.

С такими мыслями начал знакомиться со Scarabeo 500 - топовой версией итальянских скутеров от Aprilia, предназначенных, прежде всего, для города. Это шикарный лимузин, способный за раз покрывать 300-400 км пути с приличной скоростью. И если дорога ровная как оконное стекло, не скользкая от дождя, а датчик температуры окружающего воздуха не сигналит о наступающей гололедице, значит, можно открутить ручку газа до упора и понять, наконец, как этот локомотив станет набирать скорость и где, черт подери, разгон заканчивается.

Но кому, скажите на милость, придет в голову знакомиться с аппаратом, оснащенным 39-сильным двигателем и с его-то габаритами в городе? Тем более, что он развивает 155 км/час? Не важно, перестроились ли вы уже в крайний левый ряд или еще толкаетесь в полуденной пробке, со стороны "итальянец" в любой ситуации выглядит более чем солидно. Глядя на него, понимаешь, что он для людей со вкусом.

Безопасность и комфорт Scarabeo на все пять баллов. Огромный верхний кофр не просто выступает надежной опорой для заднего пассажира и служит местом для багажа, но и несет "на себе" дополнительный стоп-сигнал, который в известных ситуациях превращает скутер в яркое пятно. Позади вас автомобиль "вылетает" на горочку, из-за дорожного перегиба, вы - вот он! Стритрейсеров у нас, сами знаете, как грязи…

Огромная передняя фара, что вместе с поворотными сигналами спрятана в передний щит, отлично освещает дорогу, помогает сохранять высокую крейсерскую скорость в ночных условиях. Очень хорошо и вот что: дальний свет здесь не исключает ближний, а дополняет его. Ну а выглядит она в точности, как у Мерседеса Е-класса, - "утоплена" глубоко и стильно, не торчит из "тела", а образует с ним единую форму. Эта маленькая деталь (как и многие другие) подчеркивает тщательность аэродинамической проработки кузова. Но, увы, скутер с такой площадью лобового щита невозможно "спрятать", сделать равнодушным к проискам встречного или бокового ветра. Здесь, ребята, как ни крути, а размер дает о себе знать - я это прочувствовал.

Алессандро СИЛЬВЕСТРО

 
 

ЗАО "ИталМото"