Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 
 
 

Aprilia Scarabeo 200
Статьи из журнала Moto №12 - 03

Не знаю, как кому, но лично мне не хочется верить в то, что мои предки гермафродиты. Согласен назвать себя потомком обезьяны, рыбы, да хоть крокодила, но не посягайте на мое мужское начало! Платон мне друг, но истинный мой пол дороже!


"А причем здесь мотоциклы?" - резонно спросите вы. А вот причем. Сильно подозреваю, что конструкторы Aprilia тоже читали Платона, но не стали, подобно мне, горячиться по поводу преимуществ тех или иных гениталий, как признака полов, а вычленили суть, которую цинично назову философско-коммерческой: что такое гармония унисекс в мотоциклах, и как ее сотворить, чтобы ее покупали одинаково охотно мужчины и женщины. Ответ, считаю, нашли, поскольку вижу перед собой Scarabeo.


"Автоматический мотоцикл" - такой термин предложили маркетологи компании для этого типа скутеров. Сошедший с конвейера в 2000 г. "тиражом" более 35 000 экземпляров, он в одинаковой мере полюбился ездящей публике обоих полов и по сей день уверенно лидирует по продажам среди скутеров среднего класса. Дизайнеры изучали, по нраву ли покупателям стиль и внешность скутера, чтобы сделать его запоминающимся - и строгим, и обаятельным. У Scarabeo всего этого не отнять… Давайте же "поползаем" по его упругому "телу".


Передний обтекатель - с тонированным лобовым стеклом, "организованными" боковыми дефлекторами, утопающими в них оранжевыми поворотниками и большой мультифокальной фарой - она, как вышколенная служка, поворачивается вместе с рулем на угол 26,5°. Фара превосходно освещает дорогу и на прямых и, что немаловажно, в поворотах.

Со Scarabeo все просто. Легким движением кисти поворачиваем ручку газа до упора - ее пределы вращения специально не "растянуты" (всего 60° против общепринятого стандарта 75-90°), что конечно же удобно при езде по городу, и растворяемся в плавном бесступенчатом ускорении. Разгон завершается, когда стрелка спидометра показывает 145 км/ч... Прибор бессовестно льстит: на стенде предел разгона - 125 км/ч. Ну да ладно, дело не в стрелках... На Scarabeo можно, не опасаясь помешать водилам авто, вывалиться на скоростное шоссе, уверенно совершать обгоны (иногда я даже находил себя в крайней левой полосе, а уступал дорогу лишь скоростным автомобилям). Осталось загадкой, каким это образом скутер, ориентированный прежде всего на городское использование, не располагающий развитой передней облицовкой, остается "равнодушным" к порывам ветра и верен взятому курсу: при прострелах между фурами мне не страшно убрать руки с руля.

Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ

 
 

ЗАО "ИталМото"