Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 
 
 

Atlantic 200
Статья из журнала Moto №5 - 04

Две модели скутеров среднего класса - Atlantic 125 и 200 появились и на российском рынке. Познакомимся с тем, который помощнее.

Удобная форма седла, формирующая классическую посадку с небольшим наклоном корпуса вперед, широкий и послушный руль, "бардачок" автомобильных размеров - все это внушает доверие к скутеру, хотя я еще стою рядом. Вижу, что продуманно расположены и зеркала заднего вида: они вынесены далеко вперед и чуть ниже уровня глаз водителя. По практике знаю, это удобно: беглого взгляда достаточно, чтобы "сканировать" ситуацию за спиной. Впрочем, если не корректировать "угол атаки" зеркал, одинаково хорошо ориентироваться в городе и на шоссе не получится: возникнут "мертвые зоны".

Atlantic "смотрится". Это не только эмоциональная оценка, но и сугубо практическая: он заметен издалека. В том числе и в темноте. Огромные светотехнические приборы - две фары головного освещения и интегрированные в корму большие задние фонари светят мощно. А приборная панель придает экипажу уют и в то же время отчетливо, ясно сообщает кучу полезной информации. Вы оцените и то, что дополнительная контрольная лампа сигнализирует: не убрал центральную или боковую подставку! Сразу отмечу, что устанавливать или снимать с них скутер под силу и девчонке. Но если уже совсем "лениво", можно воспользоваться и боковой подставкой.

Блуждать на Atlantic по городу - сплошное удовольствие. Его вес совсем не чувствуешь - целиком отдаешься движению.

Басовито работает двигатель. Мотор приятен еще и тем, что в нем нет ни суматохи, ни "недозрелости" "полтинников", а для своих 200 смз он демонстрирует абсолютно ожидаемую тягу. При повороте ручки газа на приличный угол происходит динамичный рывок, и только когда стрелка спидометра "доедет" до отметки 80 км/ч, вариатор "уходит" в "прогулочный" режим. Но я чувствую: двигатель не выкладывается "на все сто". Он и рад бы, однако так уж настроен вариатор, да и сопротивление воздуха не позволяет развить большую скорость.

Но не ропщу: благодаря высокому ветровому стеклу и обширному переднему обтекателю водитель полностью защищен от ветра, дождя и грязи. Даже камень, вылетевший из-под колеса идущего впереди мини-вэна, скорее повредит облицовку скутера, нежели лицо или ноги.

Алексей СЕРЕБРЕННИКОВ

 
 

ЗАО "ИталМото"