Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 
 
 

Aprilia Majito 50
Статьи из журнала Moto №4 - 04

Привет, девчонки!
Я постоянно думала о желании многих из нас научиться ездить на мотоцикле. И хотя понимаю, даже цирковые медведи это умеют, все-таки представить хрупкую, скромную девушку в седле большого байка сложно. Не так давно в мои руки попался замечательный "малыш" с плюшевым южным названием "Махито" (многие тут же вспомнили лето и освежающий коктейль с названием-тезкой). И хотя за его рулем я провела всего несколько часов, распробовать его успела. Так вот этот скутер не менее "вкусный" коктейль с приятными ингредиентами, и вот почему.

Впервые за многие годы, минуя пробки в центре города, я смогла спокойно добраться до работы, успев при этом заглянуть по дороге в свой любимый магазинчик. В этот раз я себе ничего не купила, но настроение было хорошее - любая девушка за рулем этого стильного ретро почувствует себя "в своей тарелке", поскольку с ним гарантировано повышенное внимание окружающих к твоей персоне. Широкий пластик и удобная площадка для ног защитят красивую одежду и ноги от ветра и грязи. Даже если хлынет дождь, туфли не придется прятать во вместительный багажник под "седушкой" - просто достань из него дождевичок, а на его место положи косметичку или все, что нужно припрятать от сторонних глаз.

Как только ты окажешься за рулем Majito, сразу появляется ощущение, будто управляешь настоящим мотоциклом. Трудно поверить, но тем не менее его огромный руль, тормозные рычаги и толстенные рукоятки заимствованы у больших Moto Guzzi. Классику жанра отлично дополняют множество блестящих деталюшек и строгий, выдержанный в том же духе двухцветный "наряд", который лично мне очень даже понравился.

...Пуск двигателя, нежный поворот ручки газа - и я в пути. Скутер плавно трогается, его скромные габариты и широкий руль позволяют уверенно маневрировать. Рваное уличное движение и бесконечные светофоры, от которых немыслимо устаешь на автомобиле, сейчас, когда сцепление срабатывает автоматически, а все тормозные рычаги находятся под рукой - все это проблемы уже не представляет.

Немного волнуюсь, но все же не забываю включать повороты - благо, кнопочки тут же, рядом с пальчиками. Тормоза надежны. Уже после нескольких километров привыкания к "плюшевому" появляется уверенность в том, что дорожная ситуация под твоим контролем.

…На работе не удалось отказать сослуживцам прокатить их кружок-другой вокруг офиса (ну да, я же сама хотела повышенного внимания…). Тем более, что на широком сиденье могут спокойно разместиться двое (кое с кем это даже приятно), "не жмет" даже крупный телом начальник. Это потому, что нет четкой ступеньки между местами водителя и пассажира. Сидеть, словом, удобно.

Что же касается парковки, я бы не советовала залезать на бордюры - дорожный просвет у "Махито" невелик. А вот ставить и снимать скутер с подножки под силу любой, даже хрупкой девушке.

Конечно же, хозяйка с фантазией обязательно даст имя своему двухколесному дружку. Мне Majito почему-то напоминает дружелюбного дельфина. Взгляните на него сзади (ну и что, что ракурс задом наперед!): хромированный край крыла - носик, поворотники - глазки, а широкие крылья - щечки. Чем не дельфин в море дорог? И я его приручила!

От редакции: Aprilia снова "перенеслась" в середину 50-х годов прошлого столетия. Мягкие линии Majito 50 Custom, его пышные и в то же время элегантные формы напомнят роскошные американские автомобили "того времени". Несмотря на "бабушкин наряд", под облицовками скутера мы обнаружим современное содержимое. Одноцилиндровый 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (с раздельной смазкой) наделен веселым нравом, как дельфин. Благодаря ему, а также удачно настроенной трансмиссии, скутер разгоняется до вполне приличных для города 45 км/ч (во всяком случае, так указано в документах), у него неплохая динамика. Прочная рама выдерживает большие нагрузки, впрочем, их вряд ли придется переносить скутеру в городе. А вот красивым легкосплавным колесам на нашенских дорогах умереть "своей смертью" вряд ли удастся. Передняя подвеска рычажного типа и задний амортизатор двойного действия "настроены дружелюбно", а 190-мм дисковый тормоз переднего колеса и 120-мм барабанный заднего всегда помогут быстро и безопасно остановиться.

Можно согласиться с автором: сочетание классического дизайна и современной "начинки" придутся по душе многим. В любом случае, скутер никого не оставит равнодушным, даже тех, кто о мотоциклах до сих пор не помышлял.

Наталия ЛЮБИМОВА

 
 

ЗАО "ИталМото"