Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 

 

 
 
 
     
   

APRILIA TUONO 1000R

>> Описание

Технические характеристики

Фотографии

Аксессуары

Цена TUONO 1000R '07 - 16 850 EUR

   
     
 
Tuono подтверждает свое техническое превосходство и непревзойденные рабочие характеристики! Спортивный мотоцикл без обтекателей, меняет представление о мотоциклах класса naked, и является теперь более ошеломляющим, более мощным, и более красивым, чем когда-либо!

APRILIA TUONO 1000 R

С тех пор, как мотоцикл появился на сцене, Tuono воплотил все гениальные разработки компании Априлии и удивительные технические ноу-хау, накопленные в победах на гонках мотоцикла.

Факт, но Tuono является просто уникальным мотоциклом. Это не дорожный мотоцикл, Tuono - 1000 куб.см. спортивный мотоцикл.

Не удовлетворенный успехом дома, Tuono принимал участие в гоночной команде Aprilia на международных гонках, достигая престижа и побед в соревнованиях не только с мотоциклами своего класса, но и специально подготовленными спортивными мотоциклами. Tuono - это streetfighter в котором течет гоночная кровь.

Tuono 2006 года имеет все наилучшее от предшествующей модели, но теперь он еще более агрессивный, еще лучше управляется и имеет еще более блестящие характеристики. Короче говоря, Tuono еще более красив, более мощен, и еще больше Tuono, чем когда-либо. Последняя модель имеет более современный вид и более современна в техническом плане также, устанавливая новые стандарты для конкурентов. Tuono - машина для требовательного мотоциклиста, который любым открытые мотоциклы и ищет максимальные рабочие характеристики на дороге и на трассе.

Последний Tuono 1000 R имеет тот же удивительный характер как и предыдущая модель, но с еще более улучшенными техническими спецификациями и рабочими характеристиками.

Самый быстрый из всех naked мотоциклов на дороге и трассе теперь еще более лучше! Улучшенное управление и рабочие характеристики гарантируют абсолютное удовлетворение от поездки и реальные спортивные рабочие характеристики, которые взволнуют даже опытных водителей.

Двигатель, рама, и вилка все улучшились. Прекрасная эргономика и технические решения делают Tuono еще более легким в управлении. Точно так же, как RSV, из которого происходит Tuono 1000R, он воплощает концепцию полного удовольствия, которую всегда характеризовали рабочие характеристики мотоциклов Априлии.

Сочетание эргономики с удивительно легким управлением, позволить Вам ощутить прекрасное чувство единения с мотоциклом в момент езды, и поможет Вам раскрыть по максимуму Ваш собственный потенциал с минимальным физическим и умственным усилием.

Усовершенствования, которые сделали инженеры Априлии, будут гарантировать, что Tuono продолжает устанавливать темп в классе naked мотоциклов.
Давайте посмотрим на некоторые из главных изменений.

· Совершенно новый вид.
· Новый v-образный двигатель из магния
· Динамический воздухозаборник (единственный naked мотоцикл с этой технологией)
· Новая электронная система впрыска топлива с дроссельной заслонки на 57 мм
· Новая 16 битная система управления
· Новая система выпуска с парными глушителями и катализатором с датчиком кислорода.
· Новая задняя подвеска

Как и RSV, Tuono был усовершенствован и доведен на трассе, чтобы удовлетворить большинство требований мотоциклистов. Каждая индивидуальная часть мотоцикла была разработана, чтобы максимизировать рабочие характеристики для получения максимального удовольствия от мотоцикла класса naked как на дороге, так и треке.

Рабочие характеристики двигателя лучше, чем когда-либо. Максимальная мощность - 98 кВт (133 л.с.), максимальный крутящий момент 10.4 kgm при 8 750 оборотах в минуту. Поэтому Aprilia Tuono самый мощный из всех naked мотоциклов.

Шасси было полностью перепроектировано, чтобы улучшить динамику управления при всех условиях езды и сделать Tuono абсолютно непобедимым на треке.

КАЧЕСТВО

Бесконечные тесты во время всего срока службы мотоцикла позволили нам создать полностью надежный мотоцикл во всех аспектах.

ПРОЕКТ

Новый, агрессивный передний обтекатель, с близко установленными парными фарами, был протестирован в аэродинамической трубе, чтобы обеспечить эффективную защиту для водителя от встречного потока ветра на высоких скоростях, гарантируя при этом максимальную точность и контроль.

Tuono 1000 R был разработан полагаясь не только на рабочие характеристики, но и не забывая про комфорт. Все части разработаны для того, чтобы ошеломить взгляды и получить максимальные функциональные возможности. Два боковых спойлера, например, не только выглядят большими, но также и удовлетворяют важной аэродинамической цели. Они помогают держать мотоцикл устойчивым на высокой скорости и отводить ветер от ног водителя. Частично благодаря этим спойлерам Tuono обеспечивает лучшую аэродинамическую защиту чем любой другой мотоцикл класса naked.

Tuono - единственный naked мотоцикл с динамическим воздухозаборником, расположенным непосредственно под лобовым обтекателем носа, и трубопроводом, чтобы направить поток воздуха через раму к воздушному коробу.

Чтобы гарантировать непревзойденную эргономику, последний Tuono 1000 R был сделан более компактным, более низким и более узким чем предыдущая модель. Сидение на 15 мм ниже и положение водителя дает еще больший контроль над управлением. Руль немного опущен вниз, и водительские подножки были перемещены назад, так, чтобы позиция водителя была более спортивной и эффективной. Несмотря на это, комфорт даже улучшился, так, что поездка стала менее утомительной.

Сглаженные черты хвостового пластика с интегрированными в него указателями поворота подобны тому, что установлены на RSV. Мотоцикл может также быть быстро преобразован из одномесного в двухместный путем добавления пассажирского сидения со встроенными ручками для удобной и безопасной езды.

ДВИГАТЕЛЬ

V-образынй двигатель с углом развала 60 градусов из магниевого сплава объемом 1000 куб.см. такой же как и на RSV 1000 R, только с небольшими изменениями, чтобы улучшить вращающий момент и тягу на низких оборотах. Двигатель был полностью перепроектирован, чтобы удержать репутацию как лучший V-образный двигатель в серийном производстве. Таким образом рабочие характеристики еще более удивительны чем когда-либо, и внушительная мощность готовая быть реализованной на 100%.

Улучшенный впрыск и составление многомерной регулировочной характеристики угла опережения зажигания плюс измененный момент открытия или закрытия клапана привели к увеличению мощности в низком и среднем диапазоне оборотов. Максимальная мощность в 133 л.с при 9 500 оборотах в минуту делает двигатель V 60 Magnesium самым мощным из всех двигателей устанавливаемых на naked мотоциклах. Последний двигатель V 60 Magnesium выдает больше мощности, чем прежде несмотря на то, что теперь от соответствует нормам Euro 3!

Некоторые из главных характеристик нового двигателя:

· Новые головки блока цилиндра для улучшенного охлаждения.
· Новые распредвалы и клапанные пружины.
· 57 мм дроссельные заслонки с одним инжектором на цилиндр.
· Легче полный вес благодаря обширному использованию магния.
· Те же передаточные отношения в коробке передач, что и на RSV.
· AVDC (Anti Vibration Double Countershaft).
· Aprilia’s patented PPC (Pneumatic Power Clutch).

Tuono 1000 R наследуют динамический воздухозаборник от RSV, находящийся по центру мотоцикла между группой фар, где давление воздуха является самым высоким. Воздушный трубопровод соединяется с воздушным коробом объемом 10.3 литра, разработанный так, чтобы позволить двигателю развивать его полный потенциал. Динамический воздухозаборник с воздушным трубопроводом гарантирует, что давление воздуха в воздушный короб со скоростью, приводит к 3%-му увеличению мощности двигателя на максимальной скорости.

Блок управления двигателем, в соединении с Siemens VDO обеспечивает интегрированное управление двигателем. ECU получает все существенные машинные параметры в режиме реального времени от 15 различных датчиков, обрабатывает данные и, снова в режиме реального времени, управляет различными приводами, которые управляют двигателем. Стираемая программируемая постоянная память блока управления с набором карт позволяет настраивать мотоцикл как для участия в гонках, так и для обычной поездки и под разные выпускные системы.

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Как и с RSV, система выпуска Tuono - результат обширного опыта Априлии в гонках Superbike и Superstock. Система - 2-в-1-в-2, сделана полностью из нержавеющей стали, используя последние технологические достижения участия компании в гонках.

РАМА

Едете ли Вы по дороге или по трассе, шасси Tuono гарантируют вам максимальные технические характеристики и контроль над дорогой. Каждый аспект рамы, вилки и подвесок был оптимально настроен для прекрасного распределения веса.
В соответствии с традициями Априлии, рама - комбинация сплава алюминиево-кремниевых брусков и Peraluman и состоит из 450 компактных частей. Эта очень сложная структура не только более твердая, чем предыдущая версия, но и легче ее. Последняя рама весит менее, чем 10 кг (9650 грамм) устанавливая очередной внушительный рекорд в своем классе.

Колесная база стала короче и составляет 1410 мм - другой рекорд для своего класса - что объясняет прекрасную управляемость. Даже связь задней подвески с рамой была перепроектирована для более прогрессивного и удобного действия на дороге, объединенной с большей точностью на трассе.

Двойной изогнутый задний маятник обеспечивает свободный проход для системы выпуска и весит всего 4860 граммов, что меньше, чем расчетная рекомендованная специалистами величина в 5 кг.

ПОДВЕСКА

Перевернутая передняя вилка showa диаметром 43 мм гарантируют прекрасный баланс между точностью управления на треке и комфорте на дороге. чтобы чувствовать себя уверенно и на треке и на обычной дороге вилка имеет все необходимые регулировки по сжатию, отбою и превдарительному поджатию пружины.

Задний амортизатор Sachs имеет аналогичные регулировки, как и передняя вилка, по сжатию, отбою и превдарительному поджатию пружины.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система подверглась множеству главных изменений. Новый Tuono 1000R снабжен золотыми радиальными суппортами Brembo, с четырьмя отдельными синтетическими колодки (одна для каждого поршня). Использование четырех колодок вместо двух, позволяет увеличить тормозную силу при идентичном усилии на ручку тормоза. Поскольку колодки являются меньшими в размере, износ колодок распределен также более равномерно. два 320 мм, тормозных диска установленные на 6-ти спицевых облегченных колесах позволяют осадить мотоцикл максимально быстро и безопасно.

Задняя тормозная система - Brembo Gold, с диском нержавеющей стали на 220 мм и суппортом с двумя поршнями на 32 мм.

Передние и задние тормозные шланги с металлической оплеткой чтобы гарантировать максимальную точность торможения.

КОМПОНЕНТЫ

Что делает Tuono 1000 R лучше конкурентов - особое внимание, которое Априлия уделяла каждым небольшим деталям. Команда проекта сделала очень много улучшений, чтобы гарантировать, что каждый компонент на мотоцикле улучшает его рабочие характеристики и функциональные возможности, уменьшает его вес и увеличивает его качество.

Следующие компоненты заслуживают специального упоминания.

- Приборная панель - смешанная (цифровая-аналоговая). Новый блок управления приборной панели, выполняет те же самые функции как и предыдущая модель (включая таймер на 40 кругов), но более компактен и современен в проекте и имеет чрезвычайно легкий вес.
Пользование панелью также стало более дружелюбно, все функции управляются от двух практических кнопок слева от выключатель света. Подсвечивание приборной панели светодиодами может также быть отрегулировано тремя уровнями интенсивности.

Так же стоит отметить:

- Группа фар заимствована от RSV, и включает четыре фары для прекрасной ночной видимости.
- Новые задние фонари сделаны из светодиодов.
- Ключ зажигания и замок зажигания с иммобилайзером.

 
 

ЗАО "ИталМото"