Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 

 

 
 
 
     
   

APRILIA RS50

>> Описание

Технические характеристики

Фотографии

Цена RS50 '08 - 4 525 EUR

   
     
 
 
Новая RS 50 - первый реальный спортивный мотоцикл для молодого поколения, и одна из самых передовых 50 куб.см. мотоциклов на рынке. Этот мотоцикл устанавливает новые стандарты на рабочие характеристики и его технологии.

APRILIA RS 50

Вы могли бы подумать, что Вы можете найти только легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, а также выпускную систему под сидением как на больших мотоциклах, но Вы были бы не совсем правы. Aprilia RS 50 - подлинный спортивный мотоцикл, который приковывает взгляд не только внешним видом и техническими новшествами, которые раньше были доступны только гонщиками GP.

Его привлекательные линии и определенная агрессивная форма говорят Вам, что Aprilia RS 50 не знает никаких компромиссов. Эти 50 куб.см. спортивного мотоцикла готовы на все, чтобы заставить вас трепетать и позволить выжать все рабочие его характеристики.

Во внешнем виде Aprilia RS 50 ясно и наглядно подчеркивает схожесть с флагманом семьи гоночных V-образных мотоциклов Aprilia, RSV 1000 R, которые рождены побеждать японские четырех цилиндрические мотоциклы на их собственной территории.

RS 50 2006, полностью укомплектована усовершенствованиями и новшествами. Следующий список показывает только самое важное:

· Новая алюминиевая рама
· Новый алюминий задний маятник
· Новые, более легкие колеса со спицами ‘Y’ формы
· Новый передний радиальный тормоз
· Новые 2-хтактный двигатель с нормой Euro 2
· Новый обтекатель, основанный на модели RSV 1000 R
· Новые аналоговые/цифровые приборы

НОВЫЙ ПРОЕКТ

Агрессивные линии новой Aprilia RS 50 обусловлены новым обтекателем протестированным в аэродинамической трубе. Новые парные фары также дают намного лучшую видимость и вносят свой вклад в агрессивный вид этого невероятного 50 куб.см. мотоцикла.

Обтекаемый, стройный задний пластик, намекает что мотоцикл создан для участия в гонках, а также скрывает расширительный бачок и выпускную систему, которая тесно связана с миром гонок, что улучшает распределение баланса и веса.

13-литровый топливный бак и малое потребление топлива дают RS 50 уникальную автономию. Даже новая форма топливного бака передает дух участия в гонках на мотоцикле: топливный бак расположен между двумя краями рамы, точно так же как топливный бак подлинных гонщиков GP.

ШАССИ

Aprilia был первым изготовителем, который сделал 50 куб.см. мотоцикл с алюминиевой рамой. Новая Aprilia RS 50 делает один шаг вперед с рамой из легкого сплава и внутренними укреплениями для лучших рабочих характеристик чем когда-либо. Эта революционная рама не только уменьшает полный вес, но и предлагает новый уровень структурной жесткости. Даже задний маятник сделан от легкого сплава и соединен с рамой гидравлическим моноамортизатором через консольную систему. Сам моноамортизатор регулируется в предварительной натягу пружины и имеет ход колеса 110 мм.


Перевернутая передняя вилка - другая важная особенность новой RS 50. Эта чрезвычайно передовая вилка полностью надежна и безопасна, предлагая удивительные рабочие характеристики и степень демпфирования.

ТОРМОЗА

Aprilia установил новые стандарты при разработке тормозов и рабочих характеристиках. Передний диск рекордного диаметра на 300 мм тормозит радиальный суппорт, решение, сначала введенное Aprilia в 250 куб.см. гонках GP, и впоследствии скопированное на все участвующие в гонках мотоциклы. Эта внушительная тормозная система позволяет новой RS 50 ездить наравне с гонщиками GP и гарантирует максимальную безопасность и четкость торможения.

Задний тормоз состоит из диска из нержавеющей стали на 180 мм и мощный двойной поршневой суппорт на специальном алюминиевом кронштейне.

Новые колеса ‘Y’ спицами такие же как и были установлена на мотоциклах Aprilia гонщиков GP. Легкий вес, отлично сбалансированные диски с последним поколением шин высокой эффективности, которые дают полную уверенность в поворотах.

ДВИГАТЕЛЬ

Рама с задним маятник передовых технологий требует такого же и двигателя. Поэтому Aprilia RS 50 оборудована передовым двигателем последнего поколения: одноцилиндровый 2-хтактный двигатель, жидкостное охлаждение, и антивибрационный вал, вот некоторые отличительные черты. Самая последняя модель и самые последние технологии позволяют этому новому двигателю выдавать исключительные рабочие характеристики (6.25 кВт при 10 000 оборотов в минуту) для его размера и веса (только 15 кг). Раздельная система смазки с насосом, электрический стартер и 6-ти скоростная коробка передач позволяют максимально использовать исключительную мощность двигателя.

ОБОРУДОВАНИЕ

Помимо прекрасного двигателя, рамы, тормозов и прочего, счастливые владельцы Aprilia RS 50 извлекут выгоду и из других компонентов большинство которых можно найти только на высокообъемных мотоциклах. Возьмите, например, алюминиевый рычаг тормоза и сцепления, алюминиевые подставки для ног, глушитель высокого уровня и бескамерные радиальные шины. Aprilia даже оборудовала RS 50 с передовой многофункциональной приборной панелью. Эта компактная аналоговая-цифровая приборная панель действует как реальный бортовой компьютер. В дополнение к всем обычным параметрам и функциям, она также включает встроенный таймер круга, чтобы позволить завтрашним чемпионам сделать запись их лучших кругов.

 
 

ЗАО "ИталМото"