Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 

 

 
 
 
     
   

APRILIA MANA 850

>> Описание

Технические характеристики

Фотографии

Цена Mana 850 - 13 730 EUR

   
     
 
В очередной раз Aprilia сделала рывок вперед, оставив своих конкурентов далеко позади.
Aprilia NA 850 Mana предлагает новый способ двухколесного передвижения. Практичный, когда необходимо, спортивный, когда Вы хотите, NA 850 Mana объединяет два мотоцикла в одном. Это подлинная революция в мотоциклостроении.

Aprilia NA 850 Mana открывает новые границы в передвижении. Современный, достаточно мощный, облегченный, с революционной коробкой передач, управляемой с помощью электроники, он создан для получения истинного удовольствия от поездки. Благодаря инновационным технологиям мотоцикл Aprilia NA 850 Mana в состоянии удовлетворить требованиям водителей, предпочитающих различные стили езды.

Сегодня Aprilia NA 850 Mana представляет собой максимальное количество технологий, собранных в одном мотоцикле. Это самый смелый вызов, который только Aprilia могла принять на себя, благодаря своим экстраординарным техническим способностям. На мировом рынке нет ничего, что могло бы соответствовать Aprilia NA 850 Mana, уникальному и ультрапередовому проекту. Мотоцикл, удовлетворяющий Ваши запросы в любых условиях, начиная с поездок по городу и заканчивая маршрутами, требующими спортивной езды. Одно простое прикосновение к кнопке руля, и Aprilia NA 850 Mana перенесет Вас в другой мир.

Полностью автоматическая передача с тремя картографиями, или последовательным механизмом(передачей) изменяются с помощью семи механизмов (передач) … с Aprilia NA 850 Mana, практически невозможно не найти наиболее подходящую конфигурацию для специфического движения, условий поездки, или ваших определенных потребностей. Водитель может выбрать правильное решение для каждой ситуации.

V - образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов – прекрасно совместим с коробкой передач этого типа. Компактный, блестящий и чистый. Он соответствует экологическим нормам загрязнения Euro 3, благодаря электронному впрыску и выхлопу с каталитическим конвертером. Высокая мощность и вращающий момент гарантируют спортивный стиль езды, особенно на этапе ускорения, Aprilia NA 850 Mana опережает всех во время гонок. Это касается не только разгруженных моделей той же самой серии, но и многих других спортивных мотоциклов. Aprilia NA 850 Mana - дружественная технология, которая упрощает жизнь. Нет никакого рычага сцепления. Все управление происходит с помощью электроники, оставляя гонщику свободу наслаждаться поездкой. Последовательне изменение механизма происходит с помощью удобной команды на руле или традиционной командой педали.

Как и во всех моделях серии Aprilia, тщательно выполненная конструкция шасси делает мотоцикл превосходным средством передвижения. Трубчатая стальная структура решетки с сопротивлением кручению чрезвычайно сильна. Благодаря объединенным алюминиевому заднему маятнику с одноточечным креплением и регулируемой подвеске, NA 850 Mana способен удовлетворить даже самые высокие требования мотоциклиста. Тормоза высшего качества увеличивают безопасность, благодаря стандартному тормозному пути урегулирования.

Ниже перечислены некоторые из характерных особенностей данной разработки:

• 90°V двигатель с 4-мя клапанами на цилиндр, соответствует нормам Euro 3
• Последовательное переключение передач, электронный контроль с возможностью ручного переключения семи передач или автоматическое переключение с тремя картографиями
• Две свечи на цилиндр
• Электронный впрыск топлива с одной дроссельной заслонкой
• Бензобак под сидением
• Багажное отделение для полноразмерного шлема
• Стальная решетчатая рама с одноточечным креплением заднего маятника
• 43 мм перевернутая вилка
• Боковой амортизатор
• Тормоза с радиальными суппортами

Дизайн

Концепция дизайна широкого применения всегда была актуальной для всех Aprilia, и NA 850 Mana не стала исключением. Облегченный спортивный с виду, он способен к уникальной многосторонности. NA 850 Mana представляет прекрасное соединение спортивной индивидуальности и элегантности, благодаря современному надежной разработке. Как на любом облегченном мотоцикле серии Aprilia, технические элементы также становятся элементами дизайна.

Бак расположен внизу под сидением, что помогает централизовать массу и снизить центр гравитации. Его "традиционное" место занято купе шлема, способным приспособить шлем полного лица и другие объекты. NA 850 Mana - поэтому первый мотоцикл, который предложит подлинное интегрированное купе шлема, практичное и удобное, особенно в городе и в коротких поездках. Купе отпирается электрически посредством контроля на руле, это замок безопасности, который предотвращает случайное открытие.

Без тени сомнения, NA 850 двигателей Mana проливают новый свет на будущее мотоцикла. Два цилиндра, электронная топливная инъекция, высокомоментная, но прежде всего, инновационная передача, заменяющая традиционную механическую коробку передач.

Первичный двигатель - без сомнения фокус этого инновационного двигателя. Благодаря последовательной передаче, которой с помощью электроники управляют, наездник может выбрать различные стили поездки. Наездник имеет два возможных варианта:

Полностью автоматический: всем управляют с помощью электроники, передача бесступенчато-регулируемой передачи позволяет двигателю управляться в максимальном вращающем моменте всегда, подчеркивая погрузку и ускорение. Электронная система управления имеет три различных картографии (Туризм, Спорт и Дождь), позволяя наезднику выбрать тип операции, самой соответствующей ситуации или его собственным потребностям.
Последовательный: водитель выбирает механизм непосредственно или посредством контроля на рулях или посредством команды педали. Механизм сервомотора действует механически на главный шкив, делая изменения между этими семью показателями чрезвычайно быстро.

Наездник может переключиться с автоматической передачи на последовательную в любое время и в любых условиях поездки. Все, что требуется, --щелчок, чтобы перейти от одного способа к другому, от смягченной поездки до спортивного стиля. Двигатель поэтому увеличивает потенциал мотоцикла.

Двигатель структуры 90°V был выбран для вращающего момента и характеристик мощности и отлично согласуется с этим типом передачи + 850 cc для 75 HP в вале двигателя и вращающем моменте до 8 kgm на особенно низких машинных скоростях (5750 revs).

Этими четырьмя клапанами в цилиндре управляет единственный верхний стержень с двигателем цепи, упрощая обслуживание, в то же самое время гарантируя эффективную работу. Как обычно для двигателей высокой производительности Aprilia, смазка при сухом картере, с отдельным резервуаром, объединенным в двигатель, чтобы подавить вес сборки.

Двигатель дает выгоды от особенно больших объемов как воздушной коробки, так и выхлопа. Электронное машинное управление вовлекает сложный Weber Marelli, топливная система инъекции с 38 мм регулируют систему воспламенения с двумя свечами зажигания на цилиндр, особенности, которые приводят к оптимальному сгоранию на всех скоростях, улучшая работу и уменьшая загрязнение.

Двигатель не только обеспечивает ысокую эффективность, но также и чрезвычайно безвреден для окружающей среды. Выхлоп нержавеющей стали с каталитическим конвертером и датчиком кислорода исследования Лямбды делает Aprilia NA 850 Mana полностью соответствующим стандартам Euro 3.

Спортивная индивидуальность Aprilia NA 850 Mana подчеркнута не только двигателем, но также и шасси. Как в случае со всеми мотоциклами Aprilia, структура, выбранная для NA 850 Mana были развиты вместе с двигателем, чтобы гарантировать согласованность работы механики и шасси.

Амортизатор расположен в стороне, чтобы уменьшить длину мотоцикла в максимально возможной степени. Колёсная база фактически составляет только 1463 мм, делая мотоцикл чрезвычайно компактным даже для облегченного варианта.

Никогда ранее модель мотоцикла Aprilia не была столь инновационной и технологически продвинутой. Благодаря продвинутой электронной системе управления коробкой передач, Aprilia NA 850 MANA гарантирует спокойную езду с максимальным удовольствием и эффективностью.

Подвеска

Как и во всех мотоциклах Aprilia, исключительное качество шасси было достигнуто через оптимальное распределение веса и точные настройки. Подвеска Aprilia NA 850 Mana не знает компромиссов.

43 мм перевернутая вилка обеспечивает исключительную мягкость хода. 120 мм ход колеса делает мотоцикл универсальным как в городе, так и за его пределами.

Амортизатором, расположенным в стороне, помогает уменьшить длину мотоцикла, крепиться непосредственно к заднему маятнику и имеет регулировки по предварительному сжатию и отбою. Ход заднего колеса - 125 мм.

Тормоза

Лучшие технологии, которые сейчас присутствуют на рынке, установлены на данном мотоцикле, гарантируют максимальную эффективность. Радиальные суппорта с 4-я поршнями опробованы на гоночных трассах. Тормоза последнего поколения дают Aprilia NA 850 Mana непревзойденное тормозное усилие. 320 мм передние диски – стандартный размер спортивных мотоциклов, дополнен 240 мм задним тормозным диском.

 
 
 

ЗАО "ИталМото"