Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 

 

 
 
 
     
   

APRILIA MXV 450

>> Описание

Технические характеристики

Фотографии

Цена - 12 000 EUR

   
     
 
Доминировав в мировом чемпионате в классах Supermotard и Эндуро, революционный проект компании Aprilia принял ещё более жёсткое испытание: привести свой двигатель V Twin к победе в мотокроссе. Новый кроссовый мотоцикл Aprilia MXV для пилотов незнающих компромиссов.

APRILIA MXV 450

Компания Aprilia решила принять новый вызов конкурентов в классе мотоциклов для мотокросса. Последним представителем данного класса стал мотоцикл Aprilia’s MXV Factory, с его невероятно компактным V образным двигателем и потрясающей характеристикой, для спорсменов желающих побеждать.

Как вы можете заметить по этому безошибочному стилю, MXV создан побеждать. Его убедительные очертания с первого взгляда скажут вам что вы можете ожидать маленький вес и фантастическое качество сборки. Дизайнеры Aprilia использовали элементы стиля, отличающие все мотоциклы компании Aprilia, чтобы создать свой фирменный вид кроссового мотоцикла.

Как всегда у фирмы Aprilia внешний вид сочетается с функциональностью. Например, воздухозаборники прикрепленные к топливному баку, позволяют откинуть бак, чтобы быстро добраться до воздушного короба. На MXV, все элементы были разработаны для максимальной функциональности и достижения технических характеристик необходимых для побед на мотокроссе.

Двигатель

Необычный двигатель 45.2 уже собрал титулы и победы в классах эндуро и супермотард. Теперь тот же двигатель стал сердцем нового MXV, первого кроссового мотоцикла с двухцилиндровым двигателем.

В этой, предназначенной для мотокросса версии, двигатель сохранил уникальную конфигурацию, отличающую его с самого начала. Угол развала остался 77°,

Рациональное расположение частей двигателя, сделали его одним из наиболее компактных двигателей типа V Twin в мире, меньше чем многие одноцилиндровые двигатели с похожим рабочим объёмом. Потрясающе малый вес этого двигателя это результат радикального выбора материалов. Клапаны сделаны из титана, картер из алюминиево-кремниевого сплава и все крышки из магния. Всё в этом двигателе было разработано для минимального веса в сочетании с максимальной прочностью и надёжностью.
Все дизайнерские решения, применённые при проектировании MXV, были диктованы необходимостью добиться максимально высоких характеристик и в то же время расширить круг использования этого мотоцикла. Например, расположенный под сиденьем глушитель увеличил крутящий момент на низких оборотах.

Клапанный механизм, основанный на единственном распредвале и четырех титановых клапанах в цилиндре дает возможно лучший компромисс между компактностью, легким весом и рабочими характеристиками.
Благодаря продвинутым технологиям двигатель 45.2 чрезвычайно тихий, даже в этой мотокроссовой версии и легко удовлетворяет требованиям FIM по уровню шума (94 дБ). MXV имеет очень лёгкий доступ к расходным деталям (свечам, воздушному и масляному фильтру) и может похвастаться увеличенными интервалами обслуживания, намного большими средних.

Двигатель имеет систему смазки с сухим масляным поддоном, но на MXV масляный бак встроен в картер двигателя, чтобы избежать ненужных труб для подачи масла и ещё больше уменьшить вес.

От стартёра отказались по той же причине. Запуск двигателя производится кик-стартером исключительно ради снижения веса.

Сложная система электронного управления двигателем также представляет несколько новинок для мотокросса. Система элетронного впрыска топлива Dell’Orto управляется программируемым ECU с картой оптимизированной для использования в мотокроссе.

Радиатор больше не состоит из двух секций, теперь это одна центральная деталь, ещё более уменьшающая вес, убирая ненужные соединения и шланги. Объём радиатора также был увеличен, для повышения эффективности двигателя.

Наиболее значимые характеристики двигателя 45.2 нового MXV:

- Электронный впрыск топлива.
- Система смазки с сухим картером.
- Один распредвал и титановые клапана.
- Один радиатор.

Рама: легче, чем когда-либо ранее.

С двигателем MXV, установившем новые стандарты для мотокросса, рама должна была оставаться на заданном уровне. Не только размеры рамы были оптимизированы для использования в мотокроссе, но и вся рама была разработана, для дополнения двигателя. Её дизайн уникален среди рам для мотокросса. Решётка из стальных труб прикреплена к боковым панелям из спрессованного алюминия, что создало невероятно жёсткую структуру. Двигатель также формирует неотъемлемую часть рамы, действуя как несущая конструкция и способствуя общей жёсткости.

Маятник из различных секций это ещё один пример блестящего индустриального проектирования. Намного более чем просто элемент стиля, этот маятник стал наиболее жёстким из всех мотоциклов этого класса. Восходящий задний маятник опирается на гоночный моноамортизатор настроенный специально для мотокросса.

Перевёрнутая передняя вилка Marzocchi c перьями диаметром 50мм тоже адаптирована к мотокроссу. Вилка полностью регулируема, так что вы можете настроить вашу подвеску именно так, как вам нужно.

Тормоза

Непревзойдённая технологичность и работоспособность рамы поддерживаются фантастической тормозной системой. MXV укомплектован суппортами Magura и суперлёгкими лепестковыми дисками (270мм спереди), для непревзойдённого контроля над торможением даже в наиболее напряжённых ситуациях.

Задний диск диаметром 240мм и суппортом Magura с одним поршнем имеет превосходный баланс между тормозной силой и лёгкостью контроля.

 
 

ЗАО "ИталМото"