Aprilia
 
Vespa
 
Derbi
 
Aprilia Scarabeo
 
Gilera
 
Moto Guzzi
 

Aprilia Off road

 

Piaggio

 

Police

 

 

 
 
 
     
   

APRILIA ETV 1000 CAPONORD

>> Описание

Технические характеристики

Фотографии

Аксессуары

Цена CAPONORD '04 - 14 200 EUR (с ABS)

   
     
 
APRILIA следует по дороге совершенных технологий и удовольствия от езды. Удобный, быстрый и универсальный ETV 1000 CAPONORD - превосходный мотоцикл для покорения земного шара. Объединяя все самые передовые технологии; высокоэффективный двигатель с прекрасной рамой, а также систему торможения с ABS, которая обеспечивает максимальную безопасность, APRILIA ETV 1000 CAPONORD гарантирует Вам незабываемые ощущения от поездок на любые расстояния и по любым дорогам.

APRILIA ETV 1000 CAPONORD

Полное воплощение концепции туристического мотоцикла от Aprilia, сосредоточено в ETV 1000 CAPONORD. Город, туризм, и бездорожье, это то, для чего создан CAPONORD. CAPONORD имеет V образный двигатель от спортивного мотоцикла Aprilia, который себя прекрасно зарекомендовал за долгие годы в самых жестких условиях.

CAPONORD гарантирует огромное удовольствие от поездки, и это удовольствие может быть разделено полностью как одному, так и в поездке с пассажиром, даже когда Ваш мотоцикл полностью загружен багажем. ETV 1000 CAPONORD позволяет Вам двигаться вперед при любых условиях, благодаря превосходной аэродинамической защите и полной предсказуемости в управлении, даже когда заканчивается нормальная дорога .

КОНЦЕПЦИЯ

Намерение компании при проектировании CAPONORD состояло в том, чтобы спроектировать мотоцикл, способный к получению максимальных рабочих характеристик, в совокупности с отменным управлением и высшем уровнем комфорта и безопасности.

ДИЗАЙН

Стиль ETV 1000 CAPONORD - прекрасное соединение между функциональными возможностями и внешним видом: так например в основании приборной панели находится блок предохранителей, а специальные защитные анодированные алюминиевые накладки на глушители были спроектированы так, чтобы максимально уменьшить их вес.

РАМА

Aprilia ETV 1000 CAPONORD - первый туристический мотоцикл в мире, который оснащенном алюминиевой рамой переменного сечения. Рама изготовлена из профилей алюминиевого сплава прямоугольного сечения. Рама имеет самую высокую жесткость на скручивание в своем классе. Задняя подвеска также выполнена из алюминиевого сплава.

ПОДВЕСКА

Подвеска ETV 1000 CAPONORD подобна той, что используется на больших гоночных enduro, но была полностью настроена для максимального комфорта всегда и при любых условиях, от автострад до трека для мотоциклетных гонок.

- Вилка Marzocchi диаметром 50 мм с увеличенным ходом колеса равным 175 мм. Гидравлическое демпфирование передней вилки было улучшено, чему способствовали пружины переменного сечения.

- Задняя подвеска SACHS регулируемая с системой APS (Aprilia Progressive System). Задний моноамортизатор может быть отрегулирован удобно расположенной кнопкой.

ТОРМОЗА

ETV 1000 CAPONORD оборудован тормозами Brembo и тормозными шлангами Freudenberg (технически эквивалентны армированным тормозным шлангам). Передний тормоз использует два диска диаметром 300 мм, тормозные суппорты с двумя дифференциальными поршнями диаметра 32 и 30 мм. Задний тормоз состоит из тормозного диска диаметром 272 мм, и суппорт с двумя 34 мм поршнями.
ABS улучшил уже внушительную активную безопасность CAPONORD. Система разработана так, чтобы ее можно было вручную отключить от кнопки на приборной панели. Индикатор на приборной панели показывает, когда система работает. Система была разработана совместно с Brembo, и включает блок управления Bosch ABS 5M с двойными датчиками, устанавливаемыми на колесе.

Система CAPONORD ABS использует гидравлические шланги в гибкой металлической оплетке. Эти шланги высшего качества минимизируют падение давления, обычно вызываемое расширением трубки тормозной системы, и держит рабочие характеристики тормоза постоянными.

КОЛЕСА

ETV 1000 CAPONORD оборудовано легкими спицованными колесами с бескамерными шинами.

ДВИГАТЕЛЬ

V образный с углом развала 60 ° двигатель CAPONORD установлен от спортивного мотоцикла марки RSV, но был полностью изменен для туризма.

В этой версии двигателя, V образный мотор демонстрирует всю свою многосторонность. Мощный и агрессивный на RSV, на CAPONORD этот двигатель чрезвычайно покладист и имеет плавную кривую крутящего момента.

- Двигатель продольный 2-х цилиндровый V образный с углом развала 60 °, с четырьмя клапанами в цилиндр и двумя распредвалами с шестеренчатым приводом.
- Sagem электронная система впрыска топлива. Блок управления впрыска связан с датчиками, которые считывают показания с коленчатого вала помещенные через каждые 10° вращения, дают намного более точный контроль над параметрами впрыска особенно в низких частотах вращения двигателя. Холостым ходом управляет электроника, таким образом регулятор дросельной заслонки больше не требуется.

- Электронное зажигание с системой TSI, с двумя свечами зажигания на цилиндр. Установкой угла опережение зажигания управляет интегрированная система управления двигателем, она также управляет системой впрыска топлива.

Aprilia ETV 1000 CAPONORD выдает 98 л.с. при 8 250 оборотах с максимальным крутящим моментом в 97 Нм при 6 250 оборотах в минуту.

- Система смазки с сухим картером. Система смазки с сухим картером позволяет сделать картер намного более прочным и компактным чем на двигателях с мокрой системой смазки и полностью устраняет риск масляного голодания при быстрых разгонах и жестком торможении или в случае падений или езды на заднем колесе мотоцикла.

СИСТЕМА ВЫПУСКА

Система выпуска сделана полностью из нержавеющей стали и включает двойной лямбда-зонд катализатор с датчиком кислорода. Система соответствует стандартам контроля Euro 2 . Выхлопные трубы также оборудованы алюминиевыми жаростойкими щитками, уменьшения веса и придания более внушительного вида

Расположение и звук глушителей - результаты всестороннего аэродинамического исследования и тестов на обычных дорогах.

ЭРГОНОМИКА

Водительская и пассажирская эргономика плюс аэродинамическая защита возглавили список первостепенных целей при составлении проекта мотоцикла CAPONORD. В результате CAPONORD позволяет Вам преодолевать огромные расстояния без усталости. Положение водителя в поездке прекрасно для водителей люого роста и гарантирует исключительный комфорт и управление. Защита рук обеспечивают защиту против ветра и дождя, а так же как при столкновении с ветвями и камнями.

Уменьшенная высота сидения (820 мм) гарантирует, что водители "любого" роста смогут уверенно опираться на землю сидя на мотоцикле.

КОМПОНЕНТЫ

Специальное внимание было обращено на все компоненты Aprilia ETV 1000.

- Приборная панель содержит два легкочитаемых аналоговых циферблата и многофункциональный цифровой дисплей. На дисплее отображается время, окружающая температура, температура охлаждающей жидкости, и уровень топлива. Панель также показывает слово "service" всякий раз, когда подходит время очередного ТО.
Большие аналоговые приборы имеют 3 уровня подсветки для прекрасной видимости при любых условиях.

- Многофокальная фара со сложными параболическими отражателями. Направление свет можно независимо регулировать вертикально и горизонтально. Специальный регулировочный винт регулирует вертикальное положение фар, в то время как горизонтальное положение регулируется кнопкой расположенной на обтекателе.

- Пассажирское сидение может быть удалено если его не предполагается использовать, чтобы создать дополнительное место для багажа. Багажный отсек под сидением для принадлежностей может запираться даже без пассажирского сидения благодаря специальному механизму.

 
 

ЗАО "ИталМото"